Внесение изменений НКО в Министерстве Юстиции
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций (НКО) (НП, АНО, ЧОУ, Фонда, Общественной организации, Ассоциации)
В период деятельности, любой некоммерческой организации (НКО) может возникнуть необходимость в регистрации изменений в учредительные документы некоммерческой организации (например, смена места нахождения, наименования организации), либо в регистрации изменений в единый государственный реестр юридических лиц (например, смена руководителя или ОКВЭД).
В связи с принятием и вступлением в силу изменений в 4 главу ГК РФ, ФЗ «О некоммерческих организациях» и Закона «Об Образовании в Российской Федерации» у Образовательных организаций (в основном это касается НОУ - старая форма ЧОУ) возникает необходимость в приведении Устава в соответствие с Законом. В частности, наименования и уставы образовательных учреждений подлежат приведению в соответствие с законом не позднее 1 января 2016 года с учетом того, что образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (например, учреждения повышающие квалификацию) должны переименоваться в организации дополнительного профессионального образования.
Также у ряда некоммерческих организаций (кроме Учреждений) законодательно предусмотрена возможность осуществления деятельности приносящей доход, но сразу же возникает обязанность наличия имущества рыночной стоимостью не менее минимального размера уставного капитала у коммерческих организаций, сейчас это 10000 рублей.
Юридический центр «Развитие» оказывает помощь при внесении изменений в учредительные документы для некоммерческих организаций.
Срок регистрации изменений в Министерстве Юстиции – 30 рабочих дней (3 дня на подготовку документов, 14 дней в Министерстве Юстиции на рассмотрении, далее 6 рабочих дней в МИФНС №15, далее 6 дней в Минюсте на подписании).
Стоимость услуг по внесению изменений в Минюсте:
Внесение изменений в Устав НКО в СПб (приведение в соответствие, смена адреса и т.д.)
|
15000р. + госпошлина 800р.
|
Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (смена директора, ОКВЭД и т.д.)
|
5000р.
|
Документы необходимые для внесения изменений (копии или сканы):
- Устав
- Свидетельство ОГРН
- Паспортные данные собственников (учредителей, членов)
- Паспортные данные Директора (Президента, Управляющего и т.д.), включая данные его ИНН
- Вносимые изменения (договор аренды, паспортные данные нового директора и т.д.)
Для оперативной подготовки документов можете прислать все документы нам на электронный адрес - 9248924@mail.ru
По всем возникшим у вас вопросам звоните:
+7(812)509-64-59
+7-911-924-89-24
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
|