Регистрация Ассоциации (Союза)
Регистрация Ассоциации (Союза)
Ассоциация (Союз) - это объединение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или граждан, основанное на членстве и созданное для защиты общих интересов, для достижения общественно полезных, а также иных, не противоречащих закону и имеющих некоммерческий характер, целей. Число учредителей - не менее 5.
Обычно в Ассоциации (союзы) объединяются юрлица, которых объединяет профессиональная деятельность, например обязательное условие для строительных организаций участие в Саморегулируемых организациях (СРО), а они в свою очередь создаются в форме Ассоциаций (Союзов), либо, к примеру, создаются ассоциации поставщиков каких либо товаров, конструкций, программ и т.п. И физические лица не редко объединяются для консолидации и защиты своих интересов, например Ассоциация зубных техников, Ассоциация юристов.
Определен примерный перечень целей деятельности Ассоциации (Союза):
- координация предпринимательской деятельности;
- защита имущественных интересов;
- профессиональное объединение граждан, не имеющих целью защиту трудовых прав и интересов;
- профессиональное объединение граждан независимо от наличия или отсутствия у них трудовых отношений с работодателями (объединения нотариусов, адвокатов, лиц творческих профессий, оценщиков);
- объединение саморегулируемых организаций.
Юридический центр «Развитие» имеет огромный опыт регистрации некоммерческих организаций, в том числе Ассоциации (Союза), в Главном Управлении Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу, также в Управлении по Ленинградской области.
Для регистрации Ассоциации (Союза) в Санкт-Петербурге и Ленобласти Вам необходимо:
- Определиться с названием (название должно отражать виды деятельности и цель создания);
- Определиться с местом нахождения (необходимо предоставить гарантийное письмо от будущего арендодателя). Возможна регистрация по месту жительства Руководителя. В случае отсутствия адреса, воспользоваться услугой предоставления юридического адреса;
- Определиться с учредителями - предоставить копии (сканы) паспортов и ИНН физлиц или данные юрлиц-учредителей;
- Утвердить размеры и виды добровольных/обязательных/ежемесячных взносов;
- Назначить исполнительные органы. (Правление, Президент, Директор и др. и предоставить копию (скан) паспорта и ИНН)
- Определиться с видами осуществляемой деятельности в соответствии с которыми будут присвоены статистические коды (ОКВЭД).
- Выбрать логотип и дизайн для печати Ассоциации (Союза)
- Утвердить систему налогообложения - ОСН, УСН (доходы или доходы уменьшенные на величину расходов).
Этапы работы по регистрации Ассоциации (Союза) в СПб и Ленобласти:
1) Вам необходимо решить какие цели будет преследовать Ассоциация (Союз) и какие услуги оказывать;
2) определиться с адресом места нахождения Ассоциации (Союза) (необходимо будет гарантийное письмо от Собственника помещения и согласие на регистрацию по этому адресу);
3) прислать или принести нам документы, а именно скан паспорта учредителя (-лей), директора и данные ИНН физлиц;
4) мы разрабатываем Устав и отправляем Вам на согласование;
5) готовим полный пакет документов в Минюст, записываем Вас к нотариусу (необходимо будет заверить заявление и оформить доверенность);
6) подаем документы в Главное управление Минюста по Санкт-Петербургу
7) ждем возможных замечаний по Уставу от специалистов Минюста (правовой анализ Устава 14 рабочих дней), если замечания будут, оперативно вносим корректировки;
8) далее после согласования Устава Минюст передает документы на регистрацию в УФНС по Санкт-Петербургу или Ленинградской области, там документы находятся 6 рабочих дней;
9) после возвращения документов в Минюст 6 рабочих дней документы находятся на подписании;
10) по готовности получаем пакет документов;
11) изготавливаем печать Ассоциации (Союза);
12) получаем свидетельства из внебюджетных фондов и Петростата;
13) передаем Вам полный пакет документов.
Срок регистрации Ассоциации (Союза) приблизительно 1,5-2 месяца.
Стоимость регистрации – 25000р. услуги по подготовке, подаче, получению документов, изготовлению печати, дополнительно оплачивается государственная пошлина 4000р. и нотариальные пошлины при заверении заявления и оформлении доверенности, приблизительно 3500р.
Для оперативной подготовки документов, всю необходимую информацию можно прислать нам на электронную почту 9248924@mail.ru
По всем возникшим у вас вопросам звоните:
+7(812)509-64-59
+7-911-924-89-24
Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
|