Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Новости

Главная \ Регистрация фирм \ Регистрация АО

Регистрация АО

При выборе организационно-правовой формы Общества такой, как Акционерное   Общество (АО) нужно понимать, что после регистрации возникнет ряд юридических последствий, а именно :

  1. регистрация выпуска акций в ЦБ в СЗФО.
  2. ведение реестра акционеров  Акционерного Общества.
  3. предоставление отчета о стоимости чистых активов Акционерного Общества.
  4. предоставление бухгалтерской отчетности в ЦБ по СЗФО.

 

Преимуществами  данной формы являются :

  • Акционеры Общества рискуют только в пределах внесенного ими Уставного капитала.
  • Существует возможность участия в других Обществах.
  • Возможность применять упрощенную систему налогообложения.
  • Акционер не может быть исключен из АО.
  • Возможность реализации акций без заключения нотариальной формы договора и его регистрации.

 

Для регистрации Акционерного Общества Вам необходимо:

  1. Определиться с названием Вашего Общества.
  2. Определиться с местом нахождения Вашего Общества. (для первичной регистрации достаточно обозначить адрес, без предоставления гарантийных писем от арендодателей).В случае отсутствия адреса, воспользоваться услугой предоставления юридического адреса.
  3. Определиться с количеством акционеров Общества и размером доли их участия. (В ЗАО допускается не более 50 акционеров, в случае увеличения Общество должно быть преобразовано в течение года в ОАО).
  4. Определиться с размером и формой оплаты Уставного капитала( минимальный уставный капитал для Закрытого акционерного общества равен 10 000 рублей. Форма оплаты может быть денежная и имущественная). В случае денежной формы оплаты необходимо внести 50% от размера уставного капитала на счет Общества, оставшиеся 50% участники вносят в течении одного года после государственной регистрации Общества. В случае имущественной форм оплаты, акционеры вносят личное имущество по акту приема -передачи, стоимость имущества определяет привлеченный независимый оценщик.
  5. Назначить исполнительные органы Общества. (Генерального директора, Управляющую компанию, Совет директоров и др.)
  6. Определиться с видами осуществляемой деятельности в соответствии с которыми будут присвоены статистические коды (ОКВЭД).
  7. Выбрать логотип и дизайн для печати Общества.
  8. Утвердить систему налогообложения в Вашем Обществе (ОСН, УСН,).
  9. Зарегистрировать выпуск ценных бумаг.

 

 

 Скачать бланк заказа

 

По всем возникшим у вас вопросам звоните: 509-64-59, +7-911-924-89-24

 

Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.